скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   
 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 6

Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 6

Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 6


Первой совместной записью Хилла, Хауза, Павли и Хэддена стала работа в качестве аккомпанирующего состава на сольном альбоме бывшего вокалиста группы Warm Sounds Денни Джеррарда.

Выпущенный в начале 1970 года на фирме "Deram Nova Records", диск Sinister Morning был симпатичной поп-фолковой работой, но лишь некоторые детали указывали на будущий стиль High Tide. "Высокая Вода", "Прилив" — именно так ребята стали вскоре именоваться.

Тем временем интерес к новой команде проявила фирма грамзаписи Liberty, и пришло время приступать к серьезным репетициям. Уэйн Барделл работал на битловскую компанию Apple и сумел договориться, чтобы Тони с товарищами разрешили экспериментировать в знаменитом здании на Сэвил-роу. Как признаётся Хилл: "Я позаимствовал один из битловских усилителей и несколько фузз-боксов Джорджа Харрисона".

На репетициях никто никому ничего не объяснял — ребята просто играли вместе, интуитивно "нащупывая" музыкальные связи. Саймон подключал электроскрипку через фузз и даже использовал гитарную педаль-"квакушку"; он же при необходимости записывал и партии клавишных. Питер настраивал бас, используя виолончельный строй, Тони играл своеобразным "гитарным стаккато" (долгие протяжные ноты — не в его стиле), и сильно "фуззовал" звук.

В результате был выработан уникальный саунд — плотный, вязкий, тяжелый, интенсивный "прогрессив", включающий в себя элементы психоделии, хард-рока, свободной импровизации в духе фри-джаза и даже классики и фолка.

Мелодические линии двух солирующих инструментов — гитары и скрипки — на предельных скоростях сходились, расходились, устремлялись в "лобовую атаку" друг на друга, переплетались, составляя крепкое музыкальное полотно, сотканное на прочнейшей основе апокалиптического баса и убийственных барабанов. Вокал не играл ведущей роли, но прекрасно дополнял инструментальную эквилибристику.

Пел сам Тони — его голос был мрачным и очень напоминал вокал Джима Моррисона — вероятно, не случайно они оба родились в один день.

Другие новости по теме:

  • Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 9
  • Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 7
  • Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 5
  • Тони Хилл: Заглянувший в бездну. Часть 3
  • Тони Хилл: Заглянувший в бездну

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017