скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 9

Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 9

Silent scream


Но главное — это голос. Вокал Хэммилла, который невозможно перепутать ни с чьим другим, обладает поистине магическим воздействием.

Большой диапазон и сила позволяют Питеру свободно переходить от бархатистых басовых фраз к фальцетным "сопрановым" фиоритурам, от надрывного полупения-полукрика к таинственному шепоту, а виртуозное владение голосовым аппаратом дает возможность исполнять как "оперные" фразы широкого дыхания, так и колкие гротесковые скетчи. Он не сдерживает себя рамками формы или заданного ритма, сжимая или, наоборот, растягивая окончания фраз.

Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 9


Характерный прием — нисходящее глиссандо от мелодической вершины, что создает ощущение срыва, неуверенности, отчаяния. Если вы собрались путешествовать по Европе, в частности по Швейцарии, то обязательно стоит посетить Цюрих. Чтобы лучше ориентироваться в этом красивом городе вам понадобится схема метро Цюриха. Тогда вы уж точно не заблудитесь и впечатления об этом путешествии останутся самые лучшие. Такому же впечатлению способствует сильное вибрато на опорных тонах. Особую выразительность привносят специальные звукорежиссерские приемы: например, выделение отдельных слов (фраз) с помощью сильной реверберации, резкая смена планов дальности и искажения.

Всё это завораживает, заставляет слушателя следовать прихотливым изгибам хэммилловской "омузыкаленной речи", его вокальному повествованию. Ведь интонация (в первую очередь — речевая), цель которой — передать смысл каждого слова, становится для Хэммилла более важной, нежели красивая, ладно скроенная, запоминающаяся мелодия. Здесь Хэммилл выступает последователем А. Шёнберга, создавшего особый тип так называемого речевого пения, и выдающегося русского композитора М.П. Мусоргского, стремившегося воплотить в строении вокальной фразы все особенности человеческой речи.

Зачастую Хэммилл буквально следует поэтическому тексту, от сюжетно-эмоциональных поворотов которого зависит и развитие самой музыкальной мысли, а посему слушателю приходится "продираться" сквозь непрерывные смены темпа, размера, фактуры, тембрового колорита, сквозь нагромождения взаимоисключающих, казалось бы, стилистических элементов. Мелодия у Van Der Graaf Generator не только следует за смыслом текста, но и подчиняется странным изгибам гармонии. Иногда это всего лишь звуки, входящие в состав соседствующих аккордов, и логика их объединения в единую линию кажется весьма замысловатой и даже парадоксальной.

Другие новости по теме:

  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 13
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 8
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 5
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 4
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 2

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017