Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 7
В декабре 1970 года свет увидел четвертый альбом коллектива, "Highway", ставший предвестником надвигающихся проблем акпп. Free находились на волне успеха, но в стане музыкантов уже не было былого единства. Пол Роджерс и Энди стали тяготеть к более мелодичным ходам в фолк-роковом духе, а Косе и Саймон оставались приверженцами "чистого блюза". Поэтому Кософф и Кёрк буквально засыпали Роджерса и Фрейзера, основных авторов группы, претензиями к качеству новых песен. Мол, на последнем альбоме было слишком уж много лирики, и почти отсутствовали "боевики".
Положа руку на сердце, нужно признать, что в этих обвинениях была немалая доля истины. Хотя Кософфу, который значился соавтором 2 песен, и Кёрку, принявшему участие в написании 1 композиции, ничто не мешало активнее участвовать в создании песен для нового альбома. Мнения о новом диске были диаметрально противоположными, пример этому — высказывания двух Полов — Роджерса и Кософфа.
Роджерс: "Это лучший альбом из всех, что мы записывали".
Кософф: "Как гитарист я превратился в карикатуру на самого себя".
Раздоры раздорами, а работа не стояла на месте: в мае 1971 года был выпущен успешный сингл "My Brother Jake" — попытка убедить самих себя в том, что дела еще не так плохи, как кажется.
А в июне 1971 года вышел очередной лонгплэй, на этот раз концертный — "Free Live". Весь материал был записан во время выступлений в Кройдоне и Сандерленде, городах, где Free уже принимали как родных, кроме того, на диске был один студийный номер — замечательная баллада "Get Where I Belong".
Другие новости по теме:
Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 11Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 10Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 8Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 6Free: Прогулка за зеленые холмы. Часть 3
|