Невероятные приключения Кена Хенсли в России. Часть 8
В Горьком, — ой, пардон, Нижнем Новгороде, — мы оказались около четырех, и место проведения концерта нашли не сразу. Кстати, старое название пришло на ум не случайно — глядя на обшарпанные дома этого громадного города, где даже есть метро, на суровые лица людей, на хмурые их взоры, почему-то живо представилось, что сейчас не 2002-й год, а, скажем, 1983-й.
Никто не знает (или не хочет подсказать), где находится "Юпитер", ни одной афиши...
Причем даже на самом концертном зале висело следующее — "Клара Новикова"!
Да уж, придут ли люди сюда вечером, — большой вопрос. Но до концерта еще было время, и сначала нас подвезли к "Рок-бару". "Что происходит?", — как бы мысля вслух, произносит Кен, В ответ — молчание. "Игорь, ты не знаешь, куда мы сейчас пойдем?" — "Увы, нет". Они совсем позабыли, что собирались купить струны для электрогитары у нас, выбор струн был большой, но на всякий случай они решили их набрать побольше для своих новых электрогитар.
"Алекс, что мы сейчас будем делать?" — вопрос Маэстро адресуется уже Морозову. — "Наверное, сейчас перекусить пойдем — будет ланч".
И тут Кена, усталого, несколько оголодавшего и ничего не понимающего, прорвало: "We don't need no fucking lunch — мы сюда приехали музыку играть, отвезите нас на саундчек!"
Звучало это из уст ранее доброжелательного и верующего Кеннн несколько ошарашивающе, особенно с учетом того, что при подъезде к городу Хенсли на мотив Free Me напевал Feed Me! ("Покормите меня!").
В чем же дело? Слово Хенсли: "Наша команда приступила к работе в "Юпитере", который оказался великолепным залом (по-моему, правда, более походящим но старую советскую "киношку" мест но 700 — авт.), а музыканты отправились поесть, что... вылилось в еще одну пресс-конференцию. Но еще до этого пришлось посетить местное радио! Я продолжал удивляться, — что же происходит, и почему нам никто не говорит о дальнейших планах. Однако все это — моя работа, я ее делал... А иначе зачем я есть на свете?"
Пока Кен, Дэйв и Энди — Пит Райли почему-то подвергся дискриминации — отсутствовали, мне удалось ощутить на собственной шкуре (руках, ногах, спине), что же такое работа техника. Любезно принявшие мою помощь Ятта и Ли Смолл (между прочим, оба музыканты), занимались установкой аппаратуры, Эйди и Андрей проверяли звук, Пит отстраивал свой "драм-кит". "А вот это — Зверь", — сказал мне тур-менеджер, указывая на обтянутый искусственной леопардовой шкурой хам-монд-орган. Боже, какой же он тяжелый — 200 кг! Пользуясь привилегией человека "из команды", удалось мне даже сыграть на нем несколько арпеджио — да, приятный у мистера Хеисли инструмент... если, конечно, не поднимать его.
Другие новости по теме:
Невероятные приключения Кена Хенсли в России. ЭпилогНевероятные приключения Кена Хенсли в России. Часть 9Невероятные приключения Кена Хенсли в России. Часть 6Невероятные приключения Кена Хенсли в России. Часть 5Невероятные приключения Кена Хенсли в России. Часть 4
|