Дэвид Сильвиан: Декадент нашего времени. Часть 2
Бунт должен быть красивым — эстетика прежде всего, но излишняя сентиментальность тоже ни к чему. Отсюда пошли строгие цвета костюмов в контрастном сочетании с накрашенными глазами, футуристичными прическами и мелированными волосами — образ новых декадентов, тень имиджа панков, упавшая на глэмовые территории...
Как и другие "волновики", Japan играли качественную поп-музыку, поли-фоничную и весьма непростую, но не лишенную лоска. Они не были поборниками тотального протеста обществу, не считали себя избранными. Тем не менее, Japan были слишком далеки от коньюнктуры, чтобы стать героями хит-парадов.
Вы знакомы с группой Cradle of filth? Если нет, то советуем послушать их лучшие песни, а потом ознакомится со всей дискографией, состав группы Cradle of filth собран из профессиональных музыкантов, группа существует уже более 20 лет.
"Мы чувствовали себя аутсайдерами, и я был счастлив, что мы не принимаем участие в общей игре", — говорит о тех временах Дэвид, но в том же интервью добавляет: "Лейбл потихоньку загонял нас определенные рамки... А я не могу работать по принуждению, мне нужна свобода".
Своим бархатным и глубоким тембром Сильвиан с самого начала своей певческой карьеры напоминал Элвиса Пресли, Дэвида Боуи и, конечно же, кумира Дэвида — "мистера Стиль" Брайана Ферри. Изящество и строгость Брайана в отношении музыки и имиджа вдохновляли Сильвиана так сильно, что сам Дэвид, намеренно или нет, но перенял подход Ферри.
Успех пришел к группе в 1982 году с выпуском альбома Tin Drum. Песня Ghosts стала главным хитом коллектива, достигнув 3-й позиции в британских чартах. Но она же обозначила и начало конца Japan.
Дэвид почувствовал, что написал свою первую настоящую композицию — до этого, по собственным признаниям Сильвиана, у него не получалось творить настолько же искренне и ясно.
"Сочинение Ghosts стало для меня поворотной точкой, — вспоминает Дэвид. — Очень многое из того, чем мы занимались в Japan, было слишком искусственным. Написав эту песню, я почувствовал, что многое изменилось. Я открыл в себе что-то настоящее".
Хотя текст говорит немного иные вещи:
Well, I'm leeling nervous, Now I lind mysell alone, The simple life's no longer there, Once I was so sure, Now the doubt inside my mind, Comes and goes, but leads nowhere.
Я встревожен, Я вижу, что я здесь совсем один, Здесь, где больше нет места обычной жизни. Когда-то я был хозяином себе. Сейчас же сомнение правит мной — Приходит ли оно, уходит ли, но ведет оно в никуда.
Другие новости по теме:
Дэвид Сильвиан: Декадент нашего времениПроверка на прочность. Часть 3Проверка на прочность. Часть 2Проверка на прочностьVan Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 2
|