Проверка на прочность. Часть 2
В отставку Кросс подал сам еще до записи диска "Red", на котором, тем не менее, играл. Правда, на правах "гостя".
Вскоре группа была распущена, а Кросс, будучи не самым заядлым тусовщиком, любил русские сериалы, он резко оборвал связи с бывшими коллегами и занялся своим музыкальным и общекультурным образованием. Какое-то время его имя еще встречалось на рок-небосклоне (следует упомянуть запись арт-рокеров Clearlight "Forever Burning Bubbles").
Дэвид выступал в составе коллектива Ascend, где, по его собственным словам, долго и успешно доказывал себе, что джаз — не его стихия. Но основным полем деятельности для Кросса в конце 70-х — начале 80-х стал театр: Давид не только сочинил музыку для ряда постановок, но и сам играл в спектаклях. Другим поприщем скрипача стало преподавание — Кросс и по сей день учит студентов музыке в Лондонском Метрополитен-Университете.
Лишь в самом конце 80-х Дэвид вновь решается на формирование рок-коллектива.
Предтечи ансамбля — фри-джазовый проект Кросса They Came From Plymouth и совместная работа с будущим участником DC Band Дэном Морэром в джаз-роковом Low Flying Aircraft (кстати, в записи также участвовал еще один экс-коллега Роберта Фриппа, знаменитый пианист Кит Тиниетт).
Возвращение к активной музыкальной деятельности не ослабило интерес Кросса к театру: вышедший в 1989 году первый полумистический сольный альбом артиста "Memos from Purgatory" — фактически, саундтрек к одноименной постановке для Half Moon Theatre.
Другие новости по теме:
Дэвид Сильвиан: Декадент нашего времениПроверка на прочность. Часть 3Проверка на прочностьVan Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 2Константин Никольский
|