Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 5
Пантеон достойных Ну, да хватит о грустном — уделим внимание более достойным. Ко второй категории — "слушать можно" — из изданного у нас, безусловно, относятся англичане Witchlynde ("Lords of Sin", "Anthems") и бельгийцы Crosslire ("See You In Hell", "Second Attack", "Sharpshooter", "Live Attack"). А вы знаете как собрать музыкальную группу?
Английскую группу очень яркой не назовешь, и все же был в ней какой-то огонек, и музыка, несколько мрачноватая, с некоторым налетом "саксонизмов" и "саббатизмов" все же звучала (да и звучит) вполне самобытно и главное — очень качественно, по-английски. Весьма оригинально звучал и бельгийский квинтет, игравший любопытную смесь спид-металла и мелодичного хэви. Заводилой там выступали двое — гитарист Марк Ван Кэленберге и переквалифицировавшийся из ударника в вокалиста Петер Де Винт, благодаря которому Crossfire порой отдаленно напоминают Accept. Этот эксцентричный человек, кстати, имеет отношение и к группе, о которой будет сказано ниже...
Crossfire, быть может, существовали бы и по сей день, если 6 не крах патронирующей фирмы.
Но об этом чуть позже, а пока лишь заметим, что подлинных удач у лейбла (не коммерческих, но творческих) в 80-е было мало. Но они были! Итак — категория "слушается с удовольствием".
Уже упомянутые Wildfire ("Brute Force And Ignorance", "Summer Lightning") безусловно, относились к таковым, да Ostrogoth ("Extasy and Danger", "Full Moon's Eyes", "Too Hot" и "Feelings Of Fury"). Вот тут-то мы и вспомним про Де Винта — на последнем альбоме пел именно он, причем изначально диск с пантерой на обложке вышел уже не на Mausoleum, а на Ullraprime.
Другие новости по теме:
Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 7Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 6Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 4Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 3Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 2
|