скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Mausoleum – металлический мавзолей

Mausoleum – металлический мавзолей


Эх, до чего ж это славное время было — начало восьмидесятых! Конечно, не в нашей стране: тут царил так называемый застой во всем его великолепии, с километровыми очередями за колбасой (да и вообще, за чем угодно), блатом, дефицитом, запретами на рок-музыку, много чем еще, и, само собой, взаимной любовью партии и народа.

Одним из символов этой любви был человек, до сих пор не преданный земле, причем тогда это, как и многие другие дикие проявления развитого социализма, не казалось странным. У нас многое так. Азиатчина, понимаете ли. За границей же, в просвещенной Европе, предпочитали иные формы развлечения. Возьмем, например, Бельгию: какой-то части тамошней молодежи, равно как и голландской, и западногерманской при произнесении слова "мавзолей" наверняка приходили на ум иные ассоциации, нежели советским сверстникам. У них был свой "Мавзолей" — фирма звукозаписи, специализировавшаяся на очень модном тогда "хэви". И вот ей-то и посвящен наш рассказ.

Mausoleum – металлический мавзолей


Жил-был на свете добрый молодец по имени Алфи Фалкенбах, работал он менеджером по маркетингу в звукозаписывающей компании INELCO, и в те годы весьма успешной благодаря изданию альбомов Dead Kennedys и Клауса Шульце. В один прекрасный день Алфи оттуда уволили, причем за что — история умалчивает.

Наш герой не унывал, ведь груд на благо INELCO был не единственной статьей его дохода. Кроме того, он совместно со Стонне Холмгреном и Лео"Rockslone" Фельэенштайном имел собственную музыкальную компанию, занимавшуюся "проталкиванием" местных групп на отделения корпораций гигантов. Совместный труд наших добрых молодцев немало поспособствовал изданию в 1979-м на WEА первого альбома одной из успешнейших групп будущего MausoleumsKiller.

Идея основать собственный лейбл витала в воздухе давно, но окончательно сподвигли Алфи на создание Mausoleum records два обстоятельства. О первом — увольнении — уже упоминалось, второе же заслуживает более детального описания, причем от первого лица.

Итак, слово Фалкенбаху: "Летом 1982-го в один прекрасный день в моем офисе внезапно появился Пол Марко Дэй. Почему? Он обзванивал местные отделения WEA, зондируя почву на предмет контракта для своей новой группы Wildfire. Мой знакомый объяснил Полу, что если его группа громкая и тяжелая, то ему лучше пообщаться со мной. Мы вскоре хлопнули по рукам, а недели через две — я догадывался, что во время переговоров группа еще не была укомплектована, и контракт поспособствовал ее формированию — Wildfire прибыли в Брюссель для записи дебютного альбома. Так началось мое сотрудничество с этими талантливыми и очень хорошими людьми".

Другие новости по теме:

  • Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 7
  • Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 6
  • Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 5
  • Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 3
  • Mausoleum – металлический мавзолей. Часть 2

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017