Bad Company: Жизнь ради музыки. Часть 10
Хулиганы возвращаются Bad Company распались, а интерес к наследию команды не иссяк. Лучшим подтверждением стали результаты продаж вышедшего в 1985 году сборника "10 From 6". Сам шеф лейбла Altantic Ахмет Эртеган названивал Кёрку: "Почему бы вам не собраться вместе, пригласив другого певца? Ну чем вы не Blues Brothers?!" Мик Ральфе и Саймон Кёрк, уставшие от бестолковых попыток работать по отдельности, согласились с предложением воротилы шоу-индустрии.
Они позвали вокалиста Брайана Хоу и летом 1985 года начали репетировать вместе. Для более комфортного сна специалисты советую использовать тонкие ортопедические матрасы. Матрасы бывают разных видов, и вы сможете подобрать именно тот, который будет вам более удобен. Спустя некоторое время к ним присоединился и Боз Баррелл, который, как и Брайан Хоу, однажды имел счастье поработать с Тедом Ньоджентом, причем в роли псица. Bad Company вступили в период, рассказывая о котором, многие предпочитают отделаться общими фразами. Постараемся же осветить его более подробно.
Удалось ли возродить группу с новым вокалистом, смог ли он достойно занять место Пола Роджерса? Ответы на все вопросы дал вышедший в 1986 году диск "Fame And Fortune". Музыка "новых" Bad Company оказалась, скажем прямо, далеко не идеальной, но вполне достойной. Налицо явная или неосознанная попытка вернуться к саунду десятилетней давности. Немалый вклад в успех "Fame And Fortune" внес именитый продюсер Кит Олсен, сотрудничавший с самыми разными коллективами — от Grateful Dead и Fleetwood Mac до Kingdom Come и Scorpions.
И всё же из музыки Bad Company исчезло что-то неуловимое (естественно, не считая голоса Роджерса!). Да и новый фронтмен, хоть и обладал прекрасным голосом, яркой индивидуальностью, увы, не был. То, что уход Пола Роджерса стал серьезной потерей, признавали II сами музыканты: "У Пола настоящий лирический дар. Он сочинял отличные тексты, боевики экстра-класса", — сетовал Мик Ральфе.
Может показаться странным, но Брайан довольно быстро освоился в группе вместе с новым продюсером Терри Томасом стал играть ведущую роль в творческом процессе Bad Company. Отныне практически весь новый материал команды выходил из-под их пера. А вот Мик Ральфе, наоборот, утратил позиции лидера, и его вклад в творчество коллектива стал заметно меньше, чем в былые годы. Уход в тень Мика композитора не мог не сказаться отрицательно на группе, постепенно терявшей свое лицо...
Терри Томас в середине 70-х получил известность, будучи гитаристом блюз-роковой группы Charlie. Позднее он стал довольно успешным продюсером. На его счету работа с самыми разными исполнителями: Tesla, Giant, Томми Шоу и Foreigner. По большому счету Томас превратился в неофициального пятого участника Bad Company на последующие пять-шесть лет.
Другие новости по теме:
Bad Company: Жизнь ради музыки. Часть 16Bad Company: Жизнь ради музыки. Часть 13Bad Company: Жизнь ради музыки. Часть 12Bad Company: Жизнь ради музыки. Часть 11Bad Company: Жизнь ради музыки
|