скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 11

Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 11


Иногда музыканты используют и "специальные" полифонические приемы — например, в репризе Lost тема проходит в увеличении (в два раза более крупными длительностями), что снимает контраст между нервной, суетливой 1 темой и величественной, ровной 2-й. Чуть дальше там же типично авангардистская выходка: "отъедание" по одной ноте "с хвоста" при неоднократном повторении темы, вплоть до того, что от нее остается одна нотка. Если вы житель или гость Москвы и ищите хорошее кафе или ресторан, то у вас очень широкий выбор. Например, китайский ресторан - место, где можно попробовать настоящую китайскую кухню, приготовленную самими китайцами. Вам обязательно должно понравиться меню этого ресторана.

Этот фрагментик в силу подвижности темпа мелькает быстро, но тем не менее хватает времени для того, чтобы еще раз удивиться находчивости VDGG.

А в финале Alter A Flood (The Least We Can Do...) звучит мощная тема, которая вполне подошла бы для фуги — правда, уже в стиле Шостаковича, с увеличенными интервалами (причем ее прообраз обнаруживается двумя вещами ранее, в коде A White Hammer). Тема ускоряется и вскоре превращается в какофонию визжащих, стенающих и рыдающих голосов.

Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 11


Искусство нового времени (эпохи экспрессионизма, авангарда) — второй важнейший источник художественных средств. Гармоническое пространство VDGG насыщено кластерами, "искаженными" звукосочетаниями, политональными соединениями звуковых пластов. Используются лады типа тон-полутон, лады на основе хроматической гаммы ("инфернальный" мотив у саксофонов из второй темы Man-Erg; похожее место есть в середине Lost).

Иногда применяются удвоения основной темы в какой-нибудь необычный интервал — например, в кварту или даже тритон ("архаические" звучности в начале Lost, например, очень напоминают Стравинского). VDGG активно разрабатывали технику звукового коллажа, когда одна часть (раздел, тема) сменяется другой путем "наплыва" или резкого "столкновения". Чаще всего эти переходы выполняются средствами звукорежиссуры.

Если уж говорить о форме, то стоит отметить, что VDGG никогда не стремились к камерности, мыслили масштабно: их громоздкие и "запутанные" произведения с системой тем и "подтем" имеют внутреннюю логику и основаны на сквозном развитии. Зачастую в них претворен романтический принцип монотематизма ("развертывание" и преобразование одной темы). Такова, например, 23-минутная десятичастная "A Plague ol Lighthouse-keepers" (своеобразный аналог кримзоновской Lizard), где все темы взаимосвязаны и переплетены, а финальная является видоизмененным мажорным вариантом первой.

Другие новости по теме:

  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 12
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 10
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 6
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 5
  • Van Der Graaf Generator: Электричество смотрит нам в лицо. Часть 2

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017