скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
История группы Лунофобия

История группы Лунофобия


История группы Лунофобия


Лунофобия. Как это было...

У любой истории есть предыстория. Вот слегонца начну с нее.

Учился я в начале 90-х в СПбГУ на мат-мехе. Был у меня там друг, Мишка Корман. Писал он неплохие песенки для своего возраста, я больше слушал – нравилось. Но вот к ближе к концу второго курса я немного овладел навыками бренчания на шестиструнной гитаре, после чего я и Мишка решили слегка поаражировать его песенки на две акустики. Сделали три песни, потом к еще одной привлекли третьего человека. Ну так постепенно набралась целая группка.

Я по одному Богу известным причинам стал играть на бас-гитаре, Мишка схалявил и стал типа свободного вокала, была гитара, соло-гитара, барабанщик и даже в некоторый момент играла у нас чудная девушка на саксофоне (фамилия у нее классная была – Весна). Группа эта называлась et cetera. По большому счету творчество группы ничего из себя интересного не представляло – неплохо было лишь в разрезе студотворчества, многим обитателям студгородка нравилось, вот и жгли мы в основном на всяких мероприятиях, приуроченных неделям мат-меха, физ-фака и хим-фака.

Позже, а именно через три года группа развалилась, как это водится. Но дружеские отношения все поддерживали. Еще через пару лет я и Мишка познакомились с обалденным человеком, который очень неплохо играл соло на гитаре и решили возобновить творчество. Практически весь прошлый состав собрался за исключением барабанщика и первого соло-гитариста. Гитарист был новый, барабанщика тоже со временем нашли. И просуществовала группа в таком состоянии еще пару лет. Нового почти ничего не делали, играли отчетные концертики в клубе, в котором репетировали, да выезжали опять таки на недели мат-меха.

Был у нашей группы друг – Серега Белец, более известный в сети, как литературный деятель Сап-Са-Дэ. Серега тоже забавлялся написанием песен, но только его творчество было более фундаментальным и концептуальным. И вот, однажды в сентябре 97-го года он побывал на одном из наших отчетных концертиков. Тот факт, что группа в техническом плане весьма продвинулась ему очень понравилось и он подошел ко мне с предложением поиграть его песни. Ввиду того, что Мишка уже давно ничего практически не выдавал – предложение было более чем воспринято, причем всеми членами группы, включая Мишку.

Прожект этот имел пилотное название «Пурга Ентертаймент». Дело за делом, но уже через полтора месяца в активе этого проекта было сотворено шесть произведений на базе довольно старых песен Сереги. В конце октября 97-го состоялся первый клубный концерт et cetera (он же и последний), там же был и первый выход Пурги в массы.

Далее в группе начала происходить бархатная революция – Мишка ушел на второй план, работали больше с вещами Серёги. В конце февраля 98-го года залезли в студию и усилиями нескольких человек записали первую песню (по настоящему записали – все партии на отдельные дорожки, барабаны аж на восемь дорожек, потом было еще и студийное сведение). Песня называлась Лето прожито. После записи Мишка окончательно покинул группу. А материала в то время уже было почти на полноформатный альбом. Встал вопрос о названии, ибо Пурга никак не подходила. И тут вспомнилось одно литературное произведение Сереги, которое называлось Лунофобия.

На том и порешили.

8 марта 98-го года состоялось первое выступление группы Лунофобия на рок-фестивале в Сестрорецке. Надо отметить, что в тот период группа являла собой неподдельный энтузиазм и самопожертвование. Репетировали три раза в неделю по три часа – и это при том, что все работали. На апрель была забита студия на полторы недели с целью записи первого альбома. Кстати, тогда чуть все не обломалось – Серёга обещал взять на себя оплату записи (бюджет мероприятия составлял 2000 баков), но ближе к началу забронированной сессии (а под нее многие взяли отпуска) денег у него не оказалось – пришлось какими-то полуфантастическими путями занимать у друзей по частям – потом еще месяца три мы это дело отдавали. Но так или иначе в мае 98-го года вышел первый альбом, под названием Мечты о Солнце. В него входило 11 композиций, основная масса была в стиле легкого пост-панка. Если честно, то за исключением трех-четырех композиций все было сыровато.

Далее были концерты, много, в разных клубах, с разными командами в солянках. Отметить стоит, пожалуй, только выступление на фестивале Philips в августе того же года – остальное все-таки имело менее масштабное значение.

Далее был кризис. И экономический в стране и творческий в группе. Легкое творчество в стиле пост-панк быстро начало приедаться, новый звук долго не искался, фактически ушел из группы барабанщик – нового долго не могли найти. Реально из кризиса вышли к середине 99-го года. До этого времени периодически концертировали в клубе «Молоко», искали нового барабанщика – в общем полный аццтой.

Во второй половине 99-го дело пошло на лад. Сап сгоношился с ребятами с gotic(.)ru, был найден новый звук, сильно сменился стиль, который позже многие стали характеризовать, как готик-поп-рок, со скрипом записали три песни в студии и выпустили к концу года макси-сингл Под снегом, в который вошли три композиции – «Она», «Под снегом», «Это сон». В конце октября даже скатались в Москву на готическую вечеринку приуроченную к Хэллоуину в клубе «Край».

В начале 2000 года gotik(.)ru выпустил первую российскую готическую компиляцию, в которую вошли 13 групп, в том числе и Лунофобия с композицией «Под снегом» (Если честно я до сих пор не могу понять, почему именно эта вещь была выбрана ими с сингла, ибо ее готической то особо и не назовешь в сравнении с двумя другими, но да Бог с ним, хотя ругани в готических Интернет кругах по этому поводу было много – мнения насчет Лунофобии и оправданности ее попадания в компиляцию были строго полярны).

Во второй половине 2000 года Лунофобию поразил детородный процесс. Сначала родилась дочь у меня, через месяц у Кефира, еще через тройку месяцев ожидалось прибавление у Сапа с Женькой (одно на двоих). В декабре того же года залезли в студию, причем теперь это делалось по ночам. За пару недель сырой материал на второй альбом был записан, позже в январе дописали тётю Женю (уже удачно отрожавшую). И только к весне альбом был сведен. Это уже был совсем в другом стиле. Это уже можно было с натягом назвать готикой. Вошло 12 композиций (в том числе и три с сингла) и бонус-трек «День Рождения», который позже Сап похерил. Название альбома Черное Солнце.

Собственно позже мы уже были не так активны – периодические концерты в паре с довольно известной группой Parra bellun в разных клубах Питера (основная масса в Молоке). Несколько статей о группе в различных интернет-изданиях, пресс-релиз в альбома в журнале FUZZ. Перед группой стала очень острая проблема – надо было коммерциализироваться, возможности такие были, но вот желание было не у всех. Ярым противником был сам Сап. Собственно к концу 2002 года группа фактически перестала существовать. Последним значимым выступлением было участие в готик-пати 21-го декабря 2002 года в Рэд-Клабе. Было еще одно выступление в июне 2003 в клубе Порт. Потом все окончательно загнулось.

А что же люди?

Сап и Женька живут вместе, счастливы, у них растет дочь Дашка. Вместе работают в каком-то крупном финансовом холдинге.

Леха работает менеджером по продажам в какой-то довольно серьезной конторе по нежвижке, до сих пор бренчит дома на гитаре, женат, у него растет дочь Сашка.

Вовка Бурковский после распада Лунофобии собрал свою команду и занялся чесом по кабакам, не получилось ничего хорошего, по слухам – перестал играть в марте этого года и даже давал в честь этого прощальный концерт для друзей.

Вовка Долгов – пропал куда-то, ничего о нем не слышал года четыре.

Мишку Кормана недавно видел – работает программером, семья, двое детей. Очень много курит дудки и это ему определенно на пользу не идет.

Андрей Вдовиченко – играл в нескольких серьезных группах в качестве сессионного музыканта (Нэп, Секрет, что-то еще было), работал звукорежиссером в театре «Русская антреприза», после скандала в группе Алиса, который стал причиной ухода оттуда Шаталина и Нефёдова, стал барабанщиком группы Алиса. Единственный человек, у которого сложилась карьера музыканта.
Ну а я? А я просто Darth Maximus.
Максим Сукманский (MaxMansky)


Краткая история:

11.97 - образовались
11.97 - первый концерт (в "Лесопилке")
12.97 - первое демо
02.98 - CD-single "Осень"
05.98 - CDМечты о Солнце
07.98 - появился клавишник
08.98 - выступление на фестивале "Philips", даже приз какой-то, наверно, за занудство.
10.98 - заменили ударника
01.99 - клип на "В эти дни"
04.99 - [url=http://russrock.ru/music/4531-lunofobija-pod-snegom-single.html]Mini-CD Под снегом[/url]
где-то летом 99-ого пришло сообщение о том, что "Под снегом" включили в компиляцию
11.99 - выступление в клубе "Край" на втором Хэлловине
11.00 - 02.01 - CD Черное Солнце
10.01 - ремикс Vidna Nebo на "Смерти нет"

Второй и последний состав:


Сергей Белец (sg) - мужской вокал
Евгения Ивчук (Zenya) - женский вокал
Алексей Никифоров (Al) - соло-гитара
Максим Сукманский (MaxMansky) - бас
Владимир Бурковский (BV) - клавишные
Андрей Вдовиченко (NDee) - ударные

Первый состав 98-го года:


Сергей Белец (sg) - мужской вокал
Евгения Ивчук (Zenya) - женский вокал
Алексей Никифоров (Al) - соло-гитара
Максим Сукманский (MaxMansky) - бас
Владимир Долгов - ударные
Михаил Корман - бэк-вокал в песне "Лето прожито"
Владимир Бурковский (BV) - клавиши в песне "Музыка для масс"

Другие новости по теме:

  • История группы Total
  • История группы Три пули
  • История группы Нелабиринт
  • История группы Порт (812)
  • История группы Затмение

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017