скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Артур Пилявин

Артур Пилявин


Артур Пилявин


Артур Пилявин родился 9 февраля 1961 года в Иркутске.

В 1986 году, будучи студентом Московского института культуры, он примкнул к самодеятельному коллективу, репетировавшему в концертном зале Олимпийской деревни.

29 апреля 1987 в ДК Горбунова Квартал дал свой первый публичный концерт. Артур стал вдохновителем группы: собрал команду талантливых музыкантов, дал ей название. Почти все песни Квартала и все аранжировки к ним написаны Артуром Пилявиным.

Погиб Артур Пилявин 11 июля 2002 года, разбившись в автокатастрофе на Саввинской набережной в Москве.

Артура Пилявина похоронили 14 июля на кладбище в Горках-10, рядом с могилой его матери. Попрощаться с ним приехало более 300 человек - и это только родные и друзья.
Артур был очень разносторонним человеком. Он занимался не только Кварталом. В 1998 он основал и возглавил продюсерский центр Минкульт, целью которого стала поддержка молодых талантливых коллективов (Восьмая Марта, Семён Магнит, Намгар, Улей, Вилли Винки). На радио Серебряный дождь по воскресеньям выходила его авторская программа Москва-Река-Этно.

Всё земное стало странным...


Погиб Артур Пилявин. За исключением лишь нескольких радиостанций и периодических изданий, этого никто будто бы и не заметил. Естественно, ведь речь идет не о раскрученной поп-звезде, а о действительно талантливом человеке. Именно такие люди, как Пилявин, составляют славу российской культуры. Его группа «Квартал» была как свежий ветер с насквозь пронизанных музыкой островов Карибского моря, как оазис безоблачного блаженства в океане суеты и разочарований.

Если попытаться охарактеризовать музыку Пилявина одним словом, то этим словом будет — «изысканная». В его музыке сочетаются тонкие мелодические линии, оригинальное гармоническое мышление и потрясающие своим совершенством аранжировки, в которых каждая нота, каждый аккорд и каждая пауза — абсолютно убедительны, не хочется ничего ни убавить ни прибавить. Тональность его песен, которые можно смело называть композициями, жизнерадостна и романтична, а если в них присутствует печаль, то светлая. «Квартал» трудно отнести к какому-либо стилю, ведь Артур обладал очень широким музыкальным кругозором и использовал элементы самых разных направлений — от рок-н-ролла до трип-хопа. Его вещи всегда звучали современно, он точно ощущал дух времени, не боясь экспериментировать с электроникой, но всегда оставался в рамках безупречного вкуса. В 2001 году «Квартал» даже занял первое место в очень взыскательном рейтинге хайтековской музыки журнала «Цифровой Страдивари».

Пилявин сделал сногсшибательные аранжировки песен Макаревича (альбом Времянапрокат) — практически оживил мертвое. Впервые за тридцать лет вещи «Машины времени» обрели достойное, высокопрофессиональное звучание.

Как известно, в нашей стране самая дорогая музыка по продажной стоимости является самой дешевой с художественной стороны. У «Квартала» были хиты, (достаточно вспомнить Там, на Таити и Парамарибо), но, даже попадая в разряд популярной, его музыка не была тупой и дешевой. Для Пилявина главным всегда был ансамбль, а не отдельная личность, поэтому «Квартал» звучал на редкость органично и монолитно, хотя состоял из большого количества музыкантов. В то время, когда большинство групп стремилось сокращать состав (из коммерческих соображений), Артур смело его расширял, не пренебрегая выразительными средствами в угоду прибыли. Кстати, сам он, хотя был отличным клавишником и руководителем группы, никогда не лез на передний план со своим инструментом, играл ровно столько, сколько нужно.

В творчестве «Квартала» было что-то не наше, что-то фантасмагоричное, то ли из другого мира, то ли из Серебряного века с его любовью к экзотическим странам. Так, одна из лучших вещей группы — Садо-Якко — написана на стихи Гумилева. В песнях Все земное стало странным и Моя любовь осталась в Амстердаме чувствуется романтическая грусть поэта-странника, человека не от мира сего. Но грустные нотки у «Квартала» не превалируют. Например, песня Мойдодыр захватывает своим драйвом, мощью, жизнеутверждающий силой и юмором, а знакомое с детства произведение Корнея Чуковского начинает жить новой жизнью, будучи обрамленным рок-н-рольными риффами.

Артур Пилявин активно творил пятнадцать лет, именно столько просуществовала группа «Квартал». Писал музыку, тексты, делал аранжировки, продюсировал, выступал, помогал молодым талантам — в общем, жил только творчеством, не гоняясь за славой и гонорарами, и так до тех пор, пока роковая тумба вентиляционной шахты метро на Саввинской набережной не оборвала его жизнь.

Александр Осипов.


Другие новости по теме:

  • Легенды русского рока - Квартал скачать mp3
  • История группы Квартал
  • Квартал - Живая коллекция скачать mp3
  • Квартал - The best of Квартал. Часть 1. Утро скачать mp3
  • Квартал - Всё земное стало странным скачать mp3

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017