скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
История группы Настя

История группы Настя


История группы Настя


Певица и автор песен Настя Полева, имя которой стало названием группы, с которой она выступает и записывается на протяжении целого десятилетия, впервые обратила на себя внимание в конце 1980, дебютировав в составе легендарной ныне свердловской группы - первой безусловной звезды на уральском рок-н-ролльном небосклоне.

Серия концертов с оригинальным, современно звучавшим арт-роковым репертуаром, рискованный вояж в Москву, разошедшиеся по стране магнитоальбомы и скандальная статья в столичной , автор которой обвинил рискнувшую разослать свои записи по почте группу во всех смертных грехах, - все это на какое-то время сделало флагманом и своего рода символом всего уральского рока, однако концентрация талантов в группе была чересчур велика: осенью 1984 она распалась, и каждый из ее участников пошел своим путем.

В 1985 Настя промелькнула в составе еще только начинавшего свой путь к славе , который создали ее соученики по архитектурному институту Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий, однако альянс не состоялся, а начатая в этот период работа над очередным альбомом группы так и не была завершена. Вновь Настя Полева напомнила о себе в июне 1986, когда вышла на сцену 1-го Свердловского рок-фестиваля с собственной программой, написанной главным образом на стихи Ильи Кормильцева, и стилистически близкой к раннему арт-року: барочное изящество и хрупкость мелодий, лоск продуманных аранжировок, чуть отстраненный, волнующий голос, калейдоскоп романтических сюжетов и образов - Настя сразу зарекомендовала себя как сильный, независимо мыслящий автор и интересная певица.

Аккомпанировал ей сводный ансамбль, состоявший из музыкантов:

Игорь Белкин - гитара
Дмитрий Умецкий - бас
Алексей Могилевский - саксофон
Александр Пантыкин - клавишные, перкуссия
Виктор Комаров - клавишные
Владимир Назимов - барабаны

Звездный состав гарантировал Насте великолепное звучание, но, к сожалению, был не в состоянии работать с ней постоянно. Следующее выступление - на этот раз заявленной уже как группа - состоялось ровно через год, на 2-м фестивале рок-клуба.

К прежнему составу (сама Полева, Белкин, Назимов) добавились басист Вадим Шавкунов и клавишник Алексей Хоменко. Те же музыканты, плюс Могилевский и Пантыкин, приняли участие в записи ее дебютного альбома, который был с энтузиазмом принят слушателями как дома, так и в столицах, где Настю не без оснований сравнивали с Кейт Буш и Лори Андерсон. Выступление на Всесоюзном рок-фестивале в Подольске - в неполном составе и вместо заявленного устроителями - оказалось неудачным, и группа пропала на целый год.

Лишь осенью 1988 Настя вывела на сцену первый по-настоящему собственный состав: помимо верного Белкина и оставшегося со времен Шавкунова, в него вошли Глеб Вильнянский (клавишные) и Андрей Коломеец (барабаны). В октябре они блестяще дебютировали на 3-м Cвердловском фестивале, а затем стали гостями фестиваля в Киеве, где Настя получила приз за лучший вокал.

Начиная с января 1989 группа регулярно гастролировала по стране, появлялась на экране ТВ, а песни из альбома звучали в программах радио.

В марте 1989 свет увидел второй альбом, записанный на студии NP; его тексты принадлежали перу Евгения Кормильцева (брата Ильи и основного автора) и Аркадия Застырца. Тем же летом группа записала несколько своих песен на ЦТ, для чего многие из них были по-новому аранжированы, а состав усилил второй гитарист Андрей Васильев. Немного позже, в результате рокировки с, Шавкунова сменил новый басист Вячеслав Двинин.

В сентябре 1989 приняла участие в московском десанте культурно-экологического движения, а следующим летом совершила с ним тур по Волге - в компании с многими другими. В 1990 выступала в Голландии и Западной Германии, где она была в числе гостей музыкальной конференции. Начало 90-х годов было для группы периодом временного спада активности: редкие концерты, затянувшаяся работа над новым материалом, поиски нового образа.

В 1993 Настя Полева и Егор Белкин, в то время гитарист реорганизованного состава Nautilus Pompilius, перебрались в Питер. К этому времени группа потеряла клавишника Вильнянского и в 1993-95 с ней выступал лидер Игорь Гришенков.

В 1993 был записан третий альбом группы, на котором в последний раз фигурировал свердловский состав. Помимо того, он стал первым, на котором Полева фигурировала как автор не только музыки, но и текстов.

Вышедший в 1995 альбом кавер-версий Полева и Белкин записали фактически вдвоем - в роли звукорежиссера на нем выступил Вадим Самойлов.

Затянувшееся молчание Настя прервала 23 июня 1996, выступив на питерском рок-фестивале на стадионе, где ей аккомпанировали:

Белкин - гитара
Игорь Сорокин - клавишные
Вадим Курылев - бас
Александр Бровко - мандолина, гармоника
Игорь Доценко - барабаны

Весной 1997 Настя собрала новый состав, в который вошли Игорь Сорокин и Сергей Наветный. Летом к ним добавился бас-гитарист Сергей Лукьянов, а осенью свет увидел пятый альбом, на котором в качестве звукорежиссера работал Игорь Сорокин.

В 80-х годов она снялась в трех короткометражных фильмах Андрея Балабанова .

Другие новости по теме:

  • История группы Дети
  • История группы Вой
  • Настя Полева
  • Теплая Трасса
  • Зоопарк

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017