скачать рок Русский рок от А до Я скачать рок
   

 
 
Навигация
Главная Истории групп Рок-библиотека Рок-календарь Рок-юмор mp3 Музыкальный софт Интересные ссылки Обратная связь Благодарности

Аккорды
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

Таблица аккордов


GTP
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ч Ш Ы
*
Э Ю Я 0-9
*

F.A.Q. по Guitar Pro 4


Опрос
Как давно вы слушаете русский рок?

 
Немного рекламы
 

 
Сергей Маврин

Сергей "Маврик" Маврин


Сергей Маврин


Гитарист, композитор и аранжировщик Сергей Маврин родился 28 февраля 1963 года.

Специально играть на гитаре не учился, больше снимал кумиров - Брайана Мэя, Ричи Блэкмора и других.

Профессиональная деятельность его как музыканта началась в небезызвестной команде Черный кофе, кстати, до сих пор существующей!

С 1987 по 1995 год играл в Арии, откуда ушел из принципа несогласия с «увольнением» Кипелова. Увы, ситуация с Валерием разрешилась довольно быстро, однако место гитариста уже было занято Сергеем Терентьевым. Однако в течение двух месяцев Сергей репетирует с Валерием концертную программу «Назад в будущее», с которой некоторое время они выступают по московским клубам.

После возвращения Кипелова в «Арию» Маврин начинает занимать сольным творчеством.

Его инструментальная композиция «Flying» входит в сборник произведений лучших гитаристов России «Эти парни с гитарой» (1995). Некоторое время играет в проекте TSAR с Артуром Беркутом, экс-вокалистом Автографа, нынеи являющимся вокалистом «Арии».

После этого следует длительный период концертной деятельности в качестве аккомпанирующего музыканта с Дмитрием Маликовым, одновременно с этим Маврин и Кипелов записывают сольный альбом Смутное время, три песни с которого можно назвать однозначно хитами - Ночь в июле, Я свободен (в аранжировке 2003 года эта песня взлетела на вершину хит-парада Чартова Дюжина и уверенно держится на первом месте) и «Будем жить, мать Россия!». Тексты к песням писала практически бессменная арийская поэтесса Маргарита Пушкина, музыка сочинялась Мавриным и Кипеловым.

После этого идет период сольного творчества в «группе имени себя» Маврик.

Первый альбом, Скиталец, отличался невероятностью легкостью звучания, после экспериментов с тяжелым гитарным звуком слушать его было крайне неожиданно. Вместе с Сергеем этот альбом записывали знаменитый Артур Беркут и барабанщик группы «Hellraiser» Павел Чиняков (кстати, он же играл на барабанах в проекте Смутное время). Следующий альбома «Маврика» точно соответствовал своему названию - Неформат. Оригинальная музыка, не имеющая определенного названия, не относящаяся ни к какому стилю, при этом жесткая, заводная органично сплетается с оригинальным вокалом Стаса Витарта. Тексты песен, достаточно сюрреалистческие, дополняют картину. Правда, здесь Маргарита Пушкина не участвовала, некоторые же тексты были написаны самим Сергеем!

Альбом 2002 года, с новым вокалистом Артемом Стыровым, снова удивил почитателей творчества Маврина. Химический сон сочетает в себе некую готичность музыки, простоту и злобность текстов и идеально вписывающийся во все это голос Стырова, с хрипотцой, с надрывом обвиняющий этот мир во зле и бессилии.

В проект Кипелов Маврин пришел не сразу, первое время он отказывался участвовать в нем - возможно, давали о себе знать старые обиды, однако к осени стало ясно - Маврин играть будет. Более того, вместе с Мавриным в группу пришел басист Алексей Харьков, но это уже совсем другая история.

В 2002 году выходит альбом Одиночество, два году спустя - Запрещенная реальность.

Техника игры на гитаре Сергея Маврина


Маврин известен своей необычно выглядящей техникой игры на гитаре, называемой поклонниками «маврингом» по аналогии с «теппингом»;

tapping - техника звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато (hammer-on и pull-off - удар и сдёргивание) и легато «ниоткуда» (т.е. звук извлекается как приёмом легато - hammer-on в западной терминологии, но без предыдущего звучания струны, просто ударом).

Сам Сергей использует другое общепринятое название «touch-style» - стиль касания. Главная особенность - Сергей правую руку использует для звукоизвлечения, а левую - для глушения струн, т.е. это в некотором смысле «one-handed tapping», а не обычно подразумеваемый «two-handed tapping».

Причина этого кроется скорее всего не в нежелании Сергея использовать обе руки, а в специфике музыки: использование различной обработки звука (овердрайв, дисторшн) подразумевает сольную (мелодическую) игру на гитаре, в то время как two-handed tapping нужен для извлечения аккордов и/или созвучий, что в значительной мере ограничено вышеописанной обработкой. Благодаря тэппингу Сергей достигает очень быстрой, блестящей и «широкой» фразировки, обычно присущей клавишным инструментам. Также Сергей на высоте владеет и техникой игры медиатором, не менее примечательной, чем «мавринг».

Техника, ныне используемая музыкантом не является разновидностью теппинга (о чем Маврин постоянно заявляет сам), и называется "тачстайл" (touch-style), "техника касания".

Другие новости по теме:

  • Сергей Маврин - Фортуна скачать mp3
  • Маврин Сергей - Неформат 2
  • Маврин Сергей - Запрещенная реальность скачать mp3
  • Маврин Сергей и Валерий Кипелов - Смутное время скачать mp3
  • Маврин Сергей - Неформат скачать mp3

  •  
     
     
    Популярные статьи

     
    Русский рок от "А" до "Я". 2010-2017